Британская Комиссия выпустила новые правила верификации для клиентов букмекерских контор

Британские регуляторы ввели новые правила верификации для клиентов БК

alt=" правила верификации"

Регулятор обязал операторов азартных игр проверять возраст и личные данные пользователей.

Основные изменения коснулись проверки возраста клиентов. Раньше операторы азартных игр могли отсрочить эту процедуру  на срок до 72 часов. Представители комиссии отмечают, что такая лазейка в законодательстве позволяет несовершеннолетним участвовать в азартных играх. Согласно новым правилам, операторы букмекерских контор и онлайн-казино смогут предоставлять клиентам доступ к игре только после верификации.

Помимо возраста, компании должны будут запрашивать имя и адрес пользователя. Изначально комиссия планировала обязать операторов проверять платежные данные клиентов для борьбы с мошенничеством, однако позже сочла это решение «нежизнеспособным».

Тем не менее после перехода Великобритании на Вторую директиву о платежных услугах (PSD2) операторы должны будут сопоставлять имя владельца банковского счета с данными игрового аккаунта. Комиссия планирует ввести это требование уже в 2020 году.

Новые правила вступают в силу с 7 мая 2019 года. Это значит, что уже с завтрашнего дня неверифицированный пользователь не сможет сделать ставку в легальной букмекерской конторе.

«Если оператор еще не проверил имя, адрес и дату рождения клиента, он должен провести верификацию, прежде чем позволить этому игроку играть в азартные игры»

Большинство игорных операторов сообщили, что им потребуется от 6 до 12 месяцев на то, чтобы внедрить новые механизмы верификации. Тем не менее некоторые компании заявили, что их ресурсы уже соответствуют заявленным требованиям.

Комиссия отмечает, что игорные операторы не смогут конфисковывать средства пользователей, даже если те не подтвердили свою учетную запись. При этом клиентам не нужно будет проходить дополнительную проверку для вывода средств:

«Запрос клиента на снятие средств со своего счета не должен привести к требованию предоставления дополнительной информации, если оператор мог запросить эти данные ранее».

Прежде чем разрешить клиенту вносить средства, операторы должны информировать клиентов о том, какие документы необходимы для верификации аккаунта.